Стоит ли инвестировать в недвижимость в 2025 году

Аватара пользователя
Montana44
Посты: 1038
Зарегистрирован: 27 мар 2025, 20:36
Поблагодарили: 735 раз
Благодарил (а): 931 раз

Непрочитанный пост Montana44 »

Denis Zhilin писал(а): 09 июл 2025, 17:31 Так государство их хоть немного, но прижучило, так как заставило писать крупными буквами полный процент, а также стало трудно скрыть в договоре некоторые условия при котором клиенту приходится платить больше. Даже вот реклама таких кредитных продуктов стала выходить с дисклеймером о возможности взвешивания финансовых рисков.
Да, это хоть какой-то шаг в сторону прозрачности. Когда человек видит полную ставку и условия крупным шрифтом, у него есть шанс задуматься. Но, конечно, ответственность остаётся на самом клиенте. Банки по-прежнему стараются преподнести продукт максимально вкусно, так что без финансовой грамотности далеко не уедешь.
Аватара пользователя
Denis Zhilin
Посты: 1637
Зарегистрирован: 21 янв 2025, 22:33
Поблагодарили: 796 раз
Благодарил (а): 1067 раз

Непрочитанный пост Denis Zhilin »

Montana44 писал(а): 09 июл 2025, 18:51 Да, это хоть какой-то шаг в сторону прозрачности. Когда человек видит полную ставку и условия крупным шрифтом, у него есть шанс задуматься. Но, конечно, ответственность остаётся на самом клиенте. Банки по-прежнему стараются преподнести продукт максимально вкусно, так что без финансовой грамотности далеко не уедешь.
Так по поводу крупного шрифта это не особо людей останавливает это сделано, чтобы было меньше вопросов для банков, когда клиент будет возмущаться почему так дорого. А если надо что-то спрятать в договор, то это можно легко сделать и это собственно и сейчас происходит))
Аватара пользователя
Denis Zhilin
Посты: 1637
Зарегистрирован: 21 янв 2025, 22:33
Поблагодарили: 796 раз
Благодарил (а): 1067 раз

Непрочитанный пост Denis Zhilin »

Montana44 писал(а): 09 июл 2025, 18:48 Да, и в этом как раз ключевое различие, без человека не обойтись во многих вещах. Особенно в профессиях, где цена ошибки высока. В идеале это должна быть синергия: ИИ берёт на себя рутину, а человек – ключевые решения. Только тогда получится извлечь максимум пользы без потери контроля.
Все так и есть и ты тут прав написав про синергию, так как нейронка без человека не сможет существовать и развиваться по крайней мере на данном этапе. Поэтому, в идеале ИИ должна брать сложные вещи, чтобы облегчить работу самому человеку, но не более того. Все решения по-прежнему остаются за человеком, это человек должен управлять ИИ, а не оно им, это просто факт!) :index-pointing-up: :handshake:
Аватара пользователя
Montana44
Посты: 1038
Зарегистрирован: 27 мар 2025, 20:36
Поблагодарили: 735 раз
Благодарил (а): 931 раз

Непрочитанный пост Montana44 »

Denis Zhilin писал(а): 10 июл 2025, 15:54 Так по поводу крупного шрифта это не особо людей останавливает это сделано, чтобы было меньше вопросов для банков, когда клиент будет возмущаться почему так дорого. А если надо что-то спрятать в договор, то это можно легко сделать и это собственно и сейчас происходит))
Крупный шрифт это скорее формальность, чтобы снять с себя ответственность. Мол мы предупреждали, а дальше сам разбирайся. Без элементарных знаний человек по-прежнему уязвим. Без финансовой грамотности слишком легко попасть в ловушку.