🎬 Видео с отзывами и обсуждения

Аватара пользователя
Freeman
Посты: 748
Зарегистрирован: 22 янв 2025, 09:07
Поблагодарили: 475 раз
Благодарил (а): 681 раз

Непрочитанный пост Freeman »

Denis Zhilin писал(а): 27 апр 2025, 13:37 Драку довелось как-то видеть и могу сказать, что дамы более беспредельные, чем мужчины :see-no: Обычно в драках мужчин есть негласные правила, которые, как правило, соблюдаются, а у женщин да - это бои без правил, что называется)) :grinning: Поэтому, тут я с тобой согласен женщины по природе более эмоциональней, чем мужчины, так у них устроено))
Как - то довелось слышать о причитаниях мужика, женатого на самбистке. Правда там мужик, сам виноват был, пить меньше надо было. Но факт в том, что получал он люлей изрядно).
Аватара пользователя
Freeman
Посты: 748
Зарегистрирован: 22 янв 2025, 09:07
Поблагодарили: 475 раз
Благодарил (а): 681 раз

Непрочитанный пост Freeman »

Denis Zhilin писал(а): 27 апр 2025, 14:32 Но все-таки в любом случае, чтобы выпутаться из определенных ситуаций нужен сильный характер. Про Ницше я читал несколько книг, когда у нас была в универе философия и в принципе он пишет понятно и доступным языком и там, как раз есть что почерпнуть мудрого для своей жизни ;)
Согласен. Сказал бы даже, что ситуации, как раз и формируют характер. Получается выйти - сильный, не получается - слабый, но ведущий в перспективе к сильному :) . Но лучше, конечно, чтобы жизнь была наполнена счастьем, хотя это тоже своего рода испытание.
Аватара пользователя
Denis Zhilin
Посты: 899
Зарегистрирован: 21 янв 2025, 22:33
Поблагодарили: 306 раз
Благодарил (а): 461 раз

Непрочитанный пост Denis Zhilin »

Елизавета писал(а): 27 апр 2025, 16:41 Да когда такие склочные люди в коллективе, всем тяжело работать :see-no: самое интересное они не понимают, что являются раздражителем, сто процентов и та дама с работы, считала что она во всем прова а злые люди настроили ей козней :see-no:
Все верно пишешь и такие люди и вправду думают, что все вокруг плохие и мешают им нормально работать. Поэтому, таким людям можно помочь только тем, что отвести их к психологу, чтобы тот как-то проработал их гнев, но это блин дорогое удовольствие. В современных компаниях в ДМС входит психолог :index-pointing-up:
Вложения
к психологу бы таких
к психологу бы таких (56.13 КБ) 43 просмотра
Аватара пользователя
Denis Zhilin
Посты: 899
Зарегистрирован: 21 янв 2025, 22:33
Поблагодарили: 306 раз
Благодарил (а): 461 раз

Непрочитанный пост Denis Zhilin »

Freeman писал(а): 28 апр 2025, 07:57 Согласен. Сказал бы даже, что ситуации, как раз и формируют характер. Получается выйти - сильный, не получается - слабый, но ведущий в перспективе к сильному :) . Но лучше, конечно, чтобы жизнь была наполнена счастьем, хотя это тоже своего рода испытание.
Так всегда бывает выпутываются из сложных жизненных ситуаций только целеустремленные и сильные люди, которые хотят что-то изменить и жить нормальной жизнью. Что касается счастья, то тут вопрос философский у каждого оно свое, но в целом ты прав, что каждый нормальный человек стремиться не только к нему, но и к гармонии в жизни.
Аватара пользователя
Denis Zhilin
Посты: 899
Зарегистрирован: 21 янв 2025, 22:33
Поблагодарили: 306 раз
Благодарил (а): 461 раз

Непрочитанный пост Denis Zhilin »

ryzhaya писал(а): 27 апр 2025, 18:13 Очень часто сложно заменить специалиста. Нового человека нужно прежде всего обучить специфике на предприятии. А на это требуется время. Достаточно часто процесс имеет непрерывный характер, в этом есть проблема. Не так все просто , как кажется.
Согласен с мнением и правда порой трудно заменить человека без ущерба производства особенно, если оно непрерывное и как правило нужно обучаться и входить в курс дела, чтобы заменить другого человека. Но с другой стороны незаменимых людей нет и я считаю, что можно найти хорошего специалиста при условии наличия адекватной зарплаты. Вот поставь ее выше рынка и сразу будут откликаться толковые кандидаты 8-) :index-pointing-up:
Аватара пользователя
Freeman
Посты: 748
Зарегистрирован: 22 янв 2025, 09:07
Поблагодарили: 475 раз
Благодарил (а): 681 раз

Непрочитанный пост Freeman »

Denis Zhilin писал(а): 28 апр 2025, 17:29 Так всегда бывает выпутываются из сложных жизненных ситуаций только целеустремленные и сильные люди, которые хотят что-то изменить и жить нормальной жизнью. Что касается счастья, то тут вопрос философский у каждого оно свое, но в целом ты прав, что каждый нормальный человек стремиться не только к нему, но и к гармонии в жизни.
По сути, счастье это и есть гармония. А если разобраться в образовании самого слова СЧАСТЬЕ, то станет понятно, что оно в умении радоваться моменту, который на самом деле не повторится больше никогда :index-pointing-up: .
Аватара пользователя
Елизавета
Посты: 942
Зарегистрирован: 21 янв 2025, 21:55
Поблагодарили: 867 раз
Благодарил (а): 902 раза

Непрочитанный пост Елизавета »

ryzhaya писал(а): 27 апр 2025, 18:19 Все люди разные. Чем больше коллектив, тем больше борьба внутри. Невозможно нравиться всем. У меня директор боится потерять клиента, когда я говорю с ними :lol: но по факту у меня с ними отличные дружеские отношения :lol: так что возможно это ваше личное восприятие этой сотрудницы ;)
Да не у меня ни какого восприятия к ней нет, так рассуждения о том что рассказывал Denis Zhilin, ;) если на столько склочная дама была то почему ее держали, и что могло стать причиной для ее увольнения :)
ryzhaya странное поведение у вашего директора :roll: она так реагирует на всех сотрудников которые разговаривают с клиентами, или только на вас ? :idea:
Аватара пользователя
Denis Zhilin
Посты: 899
Зарегистрирован: 21 янв 2025, 22:33
Поблагодарили: 306 раз
Благодарил (а): 461 раз

Непрочитанный пост Denis Zhilin »

Freeman писал(а): 28 апр 2025, 23:24 По сути, счастье это и есть гармония. А если разобраться в образовании самого слова СЧАСТЬЕ, то станет понятно, что оно в умении радоваться моменту, который на самом деле не повторится больше никогда :index-pointing-up: .
Счастье не может существовать без гармонии - ты тут прав. Но мало кто из людей может быть по-настоящему счастлив, таких реально мало, ибо жизнь состоит из препятствий - то одно, то другое... :roll: Радоваться каждому моменту - отлично, ценный навык, но опять же не все умеют радоваться мелочам. Может чему-то крупному или важному событию для себя - да, а вот просто чашечке вкусного кофе или прекрасной погоде могут порадоваться не все...)) ;)
Вложения
счастливый человек
счастливый человек (95.04 КБ) 27 просмотров
Аватара пользователя
Denis Zhilin
Посты: 899
Зарегистрирован: 21 янв 2025, 22:33
Поблагодарили: 306 раз
Благодарил (а): 461 раз

Непрочитанный пост Denis Zhilin »

Елизавета писал(а): Вчера, 09:49 Да не у меня ни какого восприятия к ней нет, так рассуждения о том что рассказывал Denis Zhilin, ;) если на столько склочная дама была то почему ее держали, и что могло стать причиной для ее увольнения :)
ryzhaya странное поведение у вашего директора :roll: она так реагирует на всех сотрудников которые разговаривают с клиентами, или только на вас ? :idea:
25 просмотров
Аватара пользователя
ryzhaya
Посты: 706
Зарегистрирован: 21 янв 2025, 23:16
Поблагодарили: 476 раз
Благодарил (а): 27 раз

Непрочитанный пост ryzhaya »

Denis Zhilin писал(а): 28 апр 2025, 17:37 Согласен с мнением и правда порой трудно заменить человека без ущерба производства особенно, если оно непрерывное и как правило нужно обучаться и входить в курс дела, чтобы заменить другого человека. Но с другой стороны незаменимых людей нет и я считаю, что можно найти хорошего специалиста при условии наличия адекватной зарплаты. Вот поставь ее выше рынка и сразу будут откликаться толковые кандидаты 8-) :index-pointing-up:
Да незаменимых нет. Но все таки на вникание в процесс требуется достаточно много времени. Это очень большая нагрузка на всех. Особенно если тебе некому помочь на начальном этапе...

Нет нет, речь не в деньгах. Я например на новой работе больше пол года. Мне сложно. Мой процесс обучения и передачи дел занял 3 часа в прямом смысле. А дальше бери и делай. Людей которые сейчас могут помочь нет. Т.к. каждый занимается своим. Да и ПО уникальное, и отсутствует в общем доступе
Аватара пользователя
ryzhaya
Посты: 706
Зарегистрирован: 21 янв 2025, 23:16
Поблагодарили: 476 раз
Благодарил (а): 27 раз

Непрочитанный пост ryzhaya »

Елизавета писал(а): Вчера, 09:49 Да не у меня ни какого восприятия к ней нет, так рассуждения о том что рассказывал Denis Zhilin, ;) если на столько склочная дама была то почему ее держали, и что могло стать причиной для ее увольнения :)
ryzhaya странное поведение у вашего директора :roll: она так реагирует на всех сотрудников которые разговаривают с клиентами, или только на вас ? :idea:
Нууу я просто достаточно прямо говорю о своём недовольство и возмущаюсь :see-no: если что то идёт не по плану и я про это говорю, а меня не слышат.... И поэтому мой директор боится, что клиент уйдет :lol: Но с теми с кем я тесно общаюсь, прекрасно взаимодействие даже с праздниками нестандартными поздравляем друг друга :lol:
Аватара пользователя
Freeman
Посты: 748
Зарегистрирован: 22 янв 2025, 09:07
Поблагодарили: 475 раз
Благодарил (а): 681 раз

Непрочитанный пост Freeman »

Denis Zhilin писал(а): Вчера, 16:56 Счастье не может существовать без гармонии - ты тут прав. Но мало кто из людей может быть по-настоящему счастлив, таких реально мало, ибо жизнь состоит из препятствий - то одно, то другое... :roll: Радоваться каждому моменту - отлично, ценный навык, но опять же не все умеют радоваться мелочам. Может чему-то крупному или важному событию для себя - да, а вот просто чашечке вкусного кофе или прекрасной погоде могут порадоваться не все...)) ;)
Согласен, что мало тех, кто может радоваться мелочам, но нужно стремиться к этому. А вообще, мелочи ценят за редкость, то есть когда они начинают отсутствовать по каким - либо причинам. Будет каждый день хорошая погода и человек привыкнет к ней, не замечая. Но стоит только постоять ненастью, как тут же вспомнятся былые деньки с хорошей погодой :index-pointing-up: .
Аватара пользователя
Елизавета
Посты: 942
Зарегистрирован: 21 янв 2025, 21:55
Поблагодарили: 867 раз
Благодарил (а): 902 раза

Непрочитанный пост Елизавета »

ryzhaya писал(а): Вчера, 18:14 Нууу я просто достаточно прямо говорю о своём недовольство и возмущаюсь :see-no: если что то идёт не по плану и я про это говорю, а меня не слышат.... И поэтому мой директор боится, что клиент уйдет :lol: Но с теми с кем я тесно общаюсь, прекрасно взаимодействие даже с праздниками нестандартными поздравляем друг друга :lol:
Из того что рассказали могу сделать вывод, что у вашего директора идет не правильное восприятия вас :) может вы при общении с директором излишне эмоциональны :idea: и поэтому начальство не может уловить суть проблемы, плюс когда диалог происходит в эмоциональной форме собеседники часто не слышат друг друга :monocle: а вот что с клиентами прекрасное общение это характеризует вас как грамотного специалиста в своего дела :)
Аватара пользователя
Елизавета
Посты: 942
Зарегистрирован: 21 янв 2025, 21:55
Поблагодарили: 867 раз
Благодарил (а): 902 раза

Непрочитанный пост Елизавета »

Denis Zhilin писал(а): Вчера, 17:12 1745935938937.mp3
Все о чем вы говорите конечно правильно :) но как не крути всегда и везде существует человеческий фактор и во всех компаниях есть свои любимчики :) к одним начальство относится с неким нисхождением, к другим идет предвзятое отношение и при малейшем косяке спускают всех собак :see-no: