кто - то пользовался чатом поддержки?

Аватара пользователя
Artur Kot
Посты: 1782
Зарегистрирован: 21 янв 2025, 23:08
Поблагодарили: 877 раз
Благодарил (а): 1220 раз

Непрочитанный пост Artur Kot »

Рамоныч писал(а): 22 июл 2025, 15:02 Кстати, как то выводил прибыль через биткоин, так вот перевод шел дольше обычного. Я обратился в тех поддержку и они все объяснили. Оказалось, такие переводы могут идти чуть дольше,такое бывает. Потом деньги пришли и всё норм. Главное тех поддержка помогла. 8-)
Саппорт многое решает, если они все грамотно сделают, то у клиента меньше нервов потратится. А так для меня, если деньги поступают в течении часа, то это уже не долго. Я обычно без спешки все вывожу, чтобы не было лишнего нервяка, так сказать заранее, чтобы не ждать, когда же поступит.
Вложения
саппорт
саппорт (18.35 КБ) 18 просмотров
Аватара пользователя
Рамоныч
Посты: 1261
Зарегистрирован: 27 мар 2025, 16:35
Поблагодарили: 597 раз
Благодарил (а): 578 раз

Непрочитанный пост Рамоныч »

Artur Kot писал(а): 23 июл 2025, 19:51 Саппорт многое решает, если они все грамотно сделают, то у клиента меньше нервов потратится. А так для меня, если деньги поступают в течении часа, то это уже не долго. Я обычно без спешки все вывожу, чтобы не было лишнего нервяка, так сказать заранее, чтобы не ждать, когда же поступит.
Правильное решение, тем более спешка в таких делах может только навредить. И конечно хорошо, что есть возможность обратиться за помощью к поддержку, а то бывает, что то не получается сделать, а спросить не у кого.
Аватара пользователя
Artur Kot
Посты: 1782
Зарегистрирован: 21 янв 2025, 23:08
Поблагодарили: 877 раз
Благодарил (а): 1220 раз

Непрочитанный пост Artur Kot »

Рамоныч писал(а): 25 июл 2025, 15:09 Правильное решение, тем более спешка в таких делах может только навредить. И конечно хорошо, что есть возможность обратиться за помощью к поддержку, а то бывает, что то не получается сделать, а спросить не у кого.
Это, конечно, плохо, когда не к кому обратиться и взять дельный совет. Но тогда может помочь, как раз Интернет и его разные источники. Но самым лучшим решением в таком случает - это обратиться в техподдержку, вот она точно не навредит :index-pointing-up: 8-)
Аватара пользователя
Рамоныч
Посты: 1261
Зарегистрирован: 27 мар 2025, 16:35
Поблагодарили: 597 раз
Благодарил (а): 578 раз

Непрочитанный пост Рамоныч »

Artur Kot писал(а): 26 июл 2025, 12:05 Это, конечно, плохо, когда не к кому обратиться и взять дельный совет. Но тогда может помочь, как раз Интернет и его разные источники. Но самым лучшим решением в таком случает - это обратиться в техподдержку, вот она точно не навредит :index-pointing-up: 8-)
В интернете просто масса информации, 100500 методов решения, но найти их не так просто, занимает много времени, а это не подходит когда нужно решить вопрос именно сейчас. Поэтому если есть техподдержка, то это на порядок облегчает задачу. 8-)
Аватара пользователя
Artur Kot
Посты: 1782
Зарегистрирован: 21 янв 2025, 23:08
Поблагодарили: 877 раз
Благодарил (а): 1220 раз

Непрочитанный пост Artur Kot »

Рамоныч писал(а): 26 июл 2025, 19:58 В интернете просто масса информации, 100500 методов решения, но найти их не так просто, занимает много времени, а это не подходит когда нужно решить вопрос именно сейчас. Поэтому если есть техподдержка, то это на порядок облегчает задачу. 8-)
Что касается массы информации - ее, конечно, много, но там множество советов или неверных или уже устаревших, поэтому, с этим нужно быть внимательным и лучше лишний раз перепроверить. А вот техподдержка, как правило, точно сможет помочь в большинстве случаев.