Рамоныч писал(а): 22 июл 2025, 15:02
Кстати, как то выводил прибыль через биткоин, так вот перевод шел дольше обычного. Я обратился в тех поддержку и они все объяснили. Оказалось, такие переводы могут идти чуть дольше,такое бывает. Потом деньги пришли и всё норм. Главное тех поддержка помогла.
Саппорт многое решает, если они все грамотно сделают, то у клиента меньше нервов потратится. А так для меня, если деньги поступают в течении часа, то это уже не долго. Я обычно без спешки все вывожу, чтобы не было лишнего нервяка, так сказать заранее, чтобы не ждать, когда же поступит.
Artur Kot писал(а): 23 июл 2025, 19:51
Саппорт многое решает, если они все грамотно сделают, то у клиента меньше нервов потратится. А так для меня, если деньги поступают в течении часа, то это уже не долго. Я обычно без спешки все вывожу, чтобы не было лишнего нервяка, так сказать заранее, чтобы не ждать, когда же поступит.
Правильное решение, тем более спешка в таких делах может только навредить. И конечно хорошо, что есть возможность обратиться за помощью к поддержку, а то бывает, что то не получается сделать, а спросить не у кого.
Рамоныч писал(а): 25 июл 2025, 15:09
Правильное решение, тем более спешка в таких делах может только навредить. И конечно хорошо, что есть возможность обратиться за помощью к поддержку, а то бывает, что то не получается сделать, а спросить не у кого.
Это, конечно, плохо, когда не к кому обратиться и взять дельный совет. Но тогда может помочь, как раз Интернет и его разные источники. Но самым лучшим решением в таком случает - это обратиться в техподдержку, вот она точно не навредит
Artur Kot писал(а): 26 июл 2025, 12:05
Это, конечно, плохо, когда не к кому обратиться и взять дельный совет. Но тогда может помочь, как раз Интернет и его разные источники. Но самым лучшим решением в таком случает - это обратиться в техподдержку, вот она точно не навредит
В интернете просто масса информации, 100500 методов решения, но найти их не так просто, занимает много времени, а это не подходит когда нужно решить вопрос именно сейчас. Поэтому если есть техподдержка, то это на порядок облегчает задачу.
Рамоныч писал(а): 26 июл 2025, 19:58
В интернете просто масса информации, 100500 методов решения, но найти их не так просто, занимает много времени, а это не подходит когда нужно решить вопрос именно сейчас. Поэтому если есть техподдержка, то это на порядок облегчает задачу.
Что касается массы информации - ее, конечно, много, но там множество советов или неверных или уже устаревших, поэтому, с этим нужно быть внимательным и лучше лишний раз перепроверить. А вот техподдержка, как правило, точно сможет помочь в большинстве случаев.